Рекламная стратегия и медиапланирование от РА Sunny

Рекламная стратегия и медиапланирование от РА Sunny

Сейчас мы вам лекцию прочтем. Об очень важных, можно сказать, важнейших для успеха вашей рекламы вещах. Называется она «Медиапланирование: что за овощ, кому пригодится, где применять?»

Реклама, в теории, – средство получения всевозможных благ. Заказал рекламную продукцию, запустил в массы и смотришь, как вокруг офиса или магазина, денно и нощно, толпятся клиенты, составляя списки, кто следующим войдет. Партнеры и поставщики обрывают телефон, предлагая сотрудничество на немыслимо выгодных условиях. Прибыль систематически растет. Жизнь удалась, одним словом. Но на деле часто происходит не так. На деле рекламная компания может сожрать весьма внушительные деньги, а эффект от нее будет нулевой. Почему? Потому что не была проработана маркетинговая стратегия.

 

План маркетинга – основа основ рекламного бизнеса

Почему реклама не работает? Этот вопрос, составленный в несколько иных выражениях, часто задают клиенты, пришедшие в Sunny из других агентств. При расспросах выясняется, что они обратились в какое-то РА, показали примеры работ, которые считают удачными, и заказали нечто подобное. Оплатили и ждали результата. Результат – 0.

 

Чтобы не влететь в копеечку и создать действительно эффективную рекламу, нужен маркетинг план. Это:

  • четкое структурирование задач и целей заказчика;
  • анализ рынка;
  • сегментация целевой аудитории;
  • выделение наиболее эффективных для данного случая рекламных средств;
  • проработка медиамикса (media mix);
  • составление стратегии.

Иначе будет полный бардак. Реклама может оказаться неактуальной, несвоевременной, неинтересной для ЦА. И она пойдет мимо: мимо целей и задач клиентов, желаний и ценностей потребителей и, разумеется, мимо доходной части вашего кошелька.

Тщательно продуманная и основанная на объективных данных рекламная стратегия нужна для успеха, как воздух. А чаще всего что происходит? «Да не нужны мне эти ваши выкладки, я итак все знаю. Вот это сделайте, мне кажется, такая фишка мне подойдет».

 

Маркетинговые услуги: серьезные цели для серьезных клиентов

Планирование – вот на чем должен строиться любой рекламный проект, независимо от того, является ли сферой вашей деятельности b2b маркетинг или взаимодействие с конечным потребителем. Эффективность рекламы – главный приоритет. Сегодня без маркетинговых инструментов достичь его невозможно.

Нельзя создавать рекламные материалы для себя. Забудьте о своих вкусах, предпочтениях, видении. Есть объект: целевая аудитория, реклама должна попасть четко в него. Конечно, добиться этого непросто. Поэтому Sunny всегда разрабатывает для своих клиентов план рекламы и медиамикс. Наши заказчики не теряют деньги на бессмысленных плакатах, роликах и промоакциях. Мы предоставляем им тщательно спланированный результат!

Чтобы b2с маркетинг был успешным, очень важно правильно выбрать каналы коммуникаций. Потенциальным партнерам информацию тоже нужно грамотно подавать. Если вам надоело терять на рекламе деньги, нужно начинать рекламироваться по-другому. Прежний подход, без тени сомнений, пора отправлять в утиль.
Хотите сделать свой маркетинг на 100% эффективнее? Хотите, чтобы реализация мероприятий давала запланированный результат? Используйте маркетинговые коммуникации и медиапланирование – это единственный на сегодня способ эффективно рекламировать свою компанию или продукт!

свяжитесь с нами