Брендирование авто: как сделать его эффективным?

2017-02-09 23:48:54 Комментариев: 0 Просмотров: 2006

Все рекламные кампании имеют одну общую цель: привлечение целевой аудитории к вашему бренду/товару/услуге. И рекламные ролики на ТВ, и бумажные листовки с описанием акций – все они могут быть эффективны. Но не стоит забывать и о таком простом способе привлечения внимания, как брендирование авто.
Почему логотип или рекламная информация, нанесенные на авто, действительно будут работать? Причин здесь много, и самая главная из них – мобильность транспортного средства. Яркая реклама на борту Газели «цепляет» и становится знакомой. Она работает и в пробках, и на светофорах, и на остановках общественного транспорта. Причем такую рекламу не выбросишь, как ненужную листовку, ведь она буквально «существует рядом с вами». Согласитесь, машина, которая просто проезжает по своим делам, не вызывает неприязни, как, например, ролик по ТВ, из-за которого все стараются побыстрее переключить канал. В то же время ваш бренд «путешествует по городу» и становится знакомым, близким и понятным. Так происходит привлечение ЦА без затрат на услуги промоутеров и печать листовок.
Конечно, если у вашей фирмы есть собственный автопарк, то стоит нанести фирменную символику на все без исключения авто – и те, на которых передвигаются ваши представители, и те, которые перевозят товары. Если же своего автопарка нет, воспользуйтесь общественным транспортом.


9 правил нанесения рекламной информации на авто:

 

1. Наносите на машину не только логотип бренда, но и контактную информацию – например, телефоны или адрес сайта. Также может разместить QR-код.
2. Контакты указывайте крупным шрифтом, чтобы их хорошо было видно даже со второй полосы.
3. Возможно, вы захотите использовать яркую картинку, чтобы эмоционально привлечь потребителей. Это можно и нужно сделать, но только в том случае, если она не будет заменять собой контактную информацию

4. Для нанесения рекламных изображений воспользуйтесь всеми доступными поверхностями авто, в том числе и крышей. Особенно важно использовать крышу, если ваша машина часто проезжает мимо жилых домов с балконами или офисов с панорамными окнами.
5. Размещайте рекламу так, чтобы брызги от колес не загрязняли изображение. Используйте все верхние поверхности, а не нижние части борта.
6. При заказе полотна с рекламой не забудьте учесть расположение петель, стекол, ручек, чтобы не оказалось так, что вся важная информация закроется или уберется.

7. Если вы будете размещать QR-код, то выделите для него не менее 30х30 см площади, чтобы даже с расстояния можно было «считать» квадратик. И конечно, код не должен иметь стыков на поверхности.
8. Текста на предложении должно быть минимум. Перечень услуг окажется мало интересен по сравнению с четким призывом к действию.
9. Текст следует располагать вертикально, чтобы его можно было быстро понять, распознать и запомнить.

Учитывайте и рекомендованные сроки нанесения рекламы: лучше, если вы заключите договор с транспортной компанией минимум на квартал. За это время вы успеете окупить траты на подготовку баннеров.

 

Фото:revision.ru

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваше имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: