HoReCa продукция - лучшая реклама ресторана. Санни выполнит ее на 100%

HoReCa продукция - лучшая реклама ресторана. Санни выполнит ее на 100%

Как прорекламировать ресторан?
Почему мое кафе пустует, а вон у соседа, через дорогу, постоянно полно людей?
А мне нужно, чтобы номера сдавались, а то никто не бронирует. И рекламу отеля регулярно даю и вывеску вон какую большую сделал. А постояльцев нет.

И вы зависали на одном из этих вопросов, терзаясь, почему реклама клуба/закусочной/гостиницы не дает нужный эффект? Все просто, вам нужна Horeca (продукция или услуги), и РА Sunny готово предоставить их вам.

Horeca – это… а что это, собственно, такое?

Сначала проясним, что скрывается под таким непривычным словом. Хорека – это первые слоги английских слов: «hotel, restaurant, cafе». С последним термином, правда, не все однозначно. Это может быть и «catering» (выездное обслуживание) и «casino», но суть все равно одна: Horeca – это все, что связано с обслуживанием людей в местах общепита, увеселительных заведениях, съемных апартаментах. Это общественная тусня, которая преследует цель развлечь, ублажить, накормить клиента, заработав на нем как можно больше денег.

Данная сфера живет на бонусы от рекламы. Крупнейшие игроки рекламируются грамотно, постоянно и имеют налаженный клиентопоток, который формирует широкую реку финансовой прибыли. Необходимость заказать рекламу гостиницы, ночного клуба или бара очевидна, но ведь важно не просто рекламу кафе заказать, нужно сформировать правильный имидж в глазах клиента. Разберемся как.

Инструментов популяризации в данном сегменте множество. В ресторан можно заказать посуду с логотипом, брендированный сахар, изготовление меню, похожего на книгу посещений отеля Hilton. Все это должно быть изысканным, дорогим, очень солидным, чтобы у посетителя отваливалась челюсть, закатывалась под дальний столик, и он еще полгода (минимум) приходил ее искать.

Реклама кафе использует другие фишки, тут упор на яркость, располагающий к общению стиль. Можно рекомендовать салфетки с логотипом, подставки под тарелки, креативные скатерти, декор.

Отель завлекает постояльца уютом, в ночном клубе прямо с порога должен чувствоваться драйв.

То есть, идеальная реклама отеля будет рождать в сознании клиента ощущение «home, sweet home», а развлекательные заведения, сразу у входной двери, должны снимать с гостя усталость и погружать в состоянии полного релакса и эйфории. Благодаря Horeca продукции этот эффект можно достичь!

Конечно же ресторан без меню невозможно себе представить...

Санни воплотит любую Вашу фантазию. Недорогой кожзам или натуральная кожа, дерево, пластик, ткань с тиснением, граверовкой, объемными элементами...

Мыло с логотипом заказывали? А сахар?

Не заказывали, и зря. Такая полезная мелочь всегда радует ваших гостей и создает о вас позитивное впечатление. Так же, как и  сахар с логотипом, обычно стоимость стиком совсем копеечная и даже включив ее в счет клиент не заметит эту гривну, но имидж ваш оценит высоко — это точно.

 Ведь такие нюансы, вроде бы несущественные мелочи и покоряют клиента. Заставляют его, посетив десяток схожих заведений, выделить для себя именно ваше.

Horeca сегмент весьма специфичен, универсального рецепта «что и где будет работать» у него нет. Но мы постарались систематизировать для Вас самые успешные ее элементы.

Нужно смотреть на задачи, ЦА, расположение, наличие конкурентов, а затем решать, какой должна быть реклама ресторана или кафе.

Конечно, этим должен заниматься профессионал. Специалист с:

  • большим опытом;
  • пониманием;
  • видением глобальных тенденций.

В команде Sunny такой есть. Это одна из причин, почему Horeca продукция, разработанная нами, эффективно решает задачи клиентов.

Наше агентство может изготовить для вас любой рекламный продукт.

Хотите шикарную упаковку для пиццы, косметику с логотипом, изысканные скатерти или бонбоньерки? Хотите, чтобы реклама отеля таки начала приносить желанный эффект? Доверьте эту задачу РА Sunny, мы выполним ее на 100%!

 

 

 

 

свяжитесь с нами