Indoor реклама в помещениях или внутреняя реклама для Вашего успеха!

Indoor реклама в помещениях или внутреняя реклама для Вашего успеха!

Для чего нужна реклама в помещениях? Вот реально – для чего? Чтобы заманить клиента вешаются наружные вывески, ставятся билборды, штампуются видео-ролики и без устали крутятся по ТВ. А если клиент уже к вам пришел, значит, он почти дозрел, и его нужно мягко и деликатно довести до кондиции «готов окончательно». Это задача менеджера, продавца или другого сотрудника, отвечающего за взаимодействие с клиентами. Внутренняя реклама, лентой обвивающая здание, для этого не нужна.

Как часто можно услышать подобные рассуждения? Специалисты РА Sunny их слышат гораздо чаще, чем хотелось.

А ведь indoor реклама предоставляет массу преимуществ, отказываясь от которых, компания лишает себя многих благ. Это:

  • охват пока еще не подпавшей под ваши чары целевой аудитории;
  • создание и укрепление благоприятного впечатления на визитеров и партнеров;
  • стимуляция не определившихся потребителей сделать нужный компании выбор.
  • создание в уме партнеров, клиентов и посетителей четкой имиджевой ассоциации именно с тем, что нужно вам: цвета, слоганы, звуки, вкусы и даже чувства.

На все это можно влиять с помощью внутренней рекламы.

Интерьерная реклама отлично работает в торгово-развлекательных центрах, кафе, кинотеатрах, заведениях общепита, структурах здравоохранения – повсеместно, где имеется большое скопление людей. Умело поданные POS материалы и невероятно яркие и красивые промо-стойки привлекают праздно шатающееся по залу внимание посетителей, без спросу проникая в него и фиксируя на себе. А выставочные стенды еще и позволяют тесно с продукцией познакомиться: подержать в руках, понюхать, попробовать на зуб, что, у многих потребителей, сразу же навевает мысли о покупке.

Внутренняя реклама – от слов к делу!

Большинство рекламных материалов обещают золотые горы, манну небесную, чудо-средства от всех напастей и хворей на свете. Причем случится вся эта благодать с человеком когда-нибудь потом, когда – неизвестно. Мобильный стенд с образцами продукции дает возможность получить обещанное уже сейчас. Пресыщенный обещаниями потребитель всегда хватается на такую возможность.

Indoor рекламу можно разместить на любых плоскостях: потолках, полах, витринах, проекторах, подвесных конструкциях. В потемках неимоверно эффектно смотрится проекционная реклама и, главное, она мгновенно цепляет взгляд и внимание потенциального покупателя. Рекламные панели, декорированные подсветкой или звуковым сопровождением, – это вообще хит. Желание «я хочу эту вещь» рождается мгновенно и, что самое ценное, его тут же можно удовлетворить.

Есть у внутренней рекламы еще одно преимущество – меньшая конкуренция за внимание человека. Эти средства используются не столь неумеренно, как внешние носители, поэтому гораздо благосклоннее воспринимаются потребителем. Интерактивная реклама, расположенная в помещении, будет видна всегда, при любой погоде, а значит, работать она будет круглые сутки.

Конечно, специалисты РА Sunny любят создавать интерактивную рекламу. Она близка нам по духу, ведь это источник света, озаряющий собою холл торгового центра, салон красоты или бар. Яркий, манящий дизайн внутренней рекламы – это возможность зажечь еще одно солнце, которое, в интересах клиента, день за днем будет ненавязчиво и мягко светить. Хотите, чтобы его лучи охватили всю вашу целевую аудиторию, нежно поворачивая ее голову в сторону ваших товаров? Начните использовать рекламу в помещениях и тот мощный эффект, который она оказывает на людей!

свяжитесь с нами