Описание проекта

Недоговорные отношения

Или как мы готовили вдохновляющий новогодний подарок

 

Хорошая работа рекламного агентства – это не только достижение высоких показателей качества обслуживания и лояльности заказчиков. Рост дизайнерских и технических возможностей компании не всегда влияет на степень удовлетворенности клиентов. Коэффициент эффективности деловых коммуникаций не сможет рассказать нам всю правду об отношениях заказчика и агентства. Потому что в человеческих отношениях, пусть даже деловых, роль главной скрипки исполняют эмоции и чувства. А они чужды цифрам и терминам.

Вовлеченность и искренность, душевность и дружелюбие тяжело загнать в какие-то там метрики, но не заметить их нельзя: они проявляются во всем – от уровня профессионализма отдела продаж до трогательных и вдохновляющих новогодних подарков.

 

Идея

Как и положено команде рекламного агентства, о новогодних сувенирах мы задумались еще в сентябре. Но не потому, что «пришло время готовить сани», а потому что «олени выдохлись» раньше положенного и нужно было срочно изобрести таблетку от осенней хандры. Восстанавливаться решили с помощью творческой работы. «А не создать нам что-нибудь вроде дневника вдохновения?» – завис в офисном воздухе риторический вопрос. Но поскольку предвкушение елки и мандаринов уже витало там же, идея быстро трансформировалась в задачу: приготовить к Новому году необычный и воодушевляющий настенный календарь с идеями для вдохновения на целый год.

 

Концепция

Классические календари работают с визуальным восприятием, но мы решили сойти с проторенной тропы и обратились к тактильным ощущениям. Подобным образом «через поиграть-потрогать» вдохновляют взрослых людей объемные корпоративные открытки в стиле pop-up – фантазийные, сверхъестественные. А поскольку в этой технике мы нарезали лазером не одну сотню открыток, варианты будущих календарных страниц рождались быстрее, чем мы успевали записывать. Пришлось включать внутреннего критика и скрупулезно отбирать лучшее. От некоторых идей довелось отказаться по техническим причинам – разумные доводы о том, что шоколад в календаре может потечь, взяли верх над нечеловеческой любовью к сладкому. Даже после такого беспощадного отбора, хороших идей для pop-up страниц у нас осталось на еще один календарь!

 

Макет

Процесс реализации креатива по долгу службы достался главному дизайнеру агентства. И тут с него семь потов сошло! Чего только стоило техническое задание: «Сделать так, чтобы каждый лист пробуждал во взрослом внутреннего ребенка, снимал усталость, побуждал к творчеству». Каково? Получивший вне очереди должность иллюстратора-технолога бедняга-дизайнер скрипел, дымил, но не сдавался. Ни огрызка чужой картинки, каждый персонаж лично знаком с создателем. Сотни котиков и сова безмерно благодарны рукам, планшету и бессонным ночам.

Чтобы потом на производстве все получилось, первые пробные страницы календаря отпечатывали на черно-белом принтере, вырезали, собирали и склеивали вручную. Бывало, что задуманное не желало собираться. Переделывали.

 

Производство

Когда готовый макет отправился на производство, трудности не закончились. Материал для бабочек пришлось сменить – лазерная резка сожгла первопроходцев. С длиной интерактивной веревочки на страничке «август» проигрались в несколько заходов: то слишком грубая – календарь не закрывается, то слишком тонкая – путается и не завязывается. Методом полевых испытаний подобрали Ее – идеальную, перламутровую.

Детали проекта
Клиент: РА Sunny
Вид работ: Календарь вдохновения

Наконец, отпечатанные и вырезанные лазером «полуфабрикаты» страниц будущего календаря сгрузили в «переговорку», где сотрудники промо-отдела организовали поклеечно-сборочную мастерскую: складывали листы календаря по порядку, «садили» их на пружину, склеивали отдельные объемные элементы. В творческой суматохе готовые елочки, наполненные конвертики и другие объемные элементы занимали свое место в будущих новогодних сувенирах.

Наконец, отпечатанные и вырезанные лазером «полуфабрикаты» страниц будущего календаря сгрузили в «переговорку», где сотрудники промо-отдела организовали поклеечно-сборочную мастерскую: складывали листы календаря по порядку, «садили» их на пружину, склеивали отдельные объемные элементы. В творческой суматохе готовые елочки, наполненные конвертики и другие объемные элементы занимали свое место в будущих новогодних сувенирах.

На этой стадии работы энергетической волной проекта зацепило всех без разбора. На запах клея и волшебства слетались любоваться шедеврами менеджеры по продажам – на них продукт проходил тестирование, заглядывало руководство – под предлогом контроля качества, приоткрывали дверь клиенты – последних посмотреть не пустили, сюрприз!

На этой стадии работы энергетической волной проекта зацепило всех без разбора. На запах клея и волшебства слетались любоваться шедеврами менеджеры по продажам – на них продукт проходил тестирование, заглядывало руководство – под предлогом контроля качества, приоткрывали дверь клиенты – последних посмотреть не пустили, сюрприз!

Упаковка Столь замысловатый подарок нужно было упаковать во что-то модное, но лаконичное. Идеальный вариант – крафт-бумага: и тренд, и нейтральная оболочка для насыщенного смыслом сюрприза. Оную заказывали из Киева. А с трудом раздобыв на местном рынке последний моток простенькой серой бечевки (кто бы знал, что это такая редкость!), любовно заворачивали ручками всего агентства.

Упаковка Столь замысловатый подарок нужно было упаковать во что-то модное, но лаконичное. Идеальный вариант – крафт-бумага: и тренд, и нейтральная оболочка для насыщенного смыслом сюрприза. Оную заказывали из Киева. А с трудом раздобыв на местном рынке последний моток простенькой серой бечевки (кто бы знал, что это такая редкость!), любовно заворачивали ручками всего агентства.

Та-да-да-дам! Вручали с особой теплотой и нежностью всем тем, с кем плодотворно, ярко и весело работали в уходящем году. Реакция не заставила себя долго ждать: столько обратной связи не вызывал не один подарок до этого! Множество звонков, благодарностей, теплых слов и хороших отзывов хлынули в агентство. Все действительно получилось! Мы смогли вдохновить, удивить, разогнать тоску и включить детство внутри каждого из больших и серьезных людей. Желаем и вам получать от своих проектов столько же у

Та-да-да-дам! Вручали с особой теплотой и нежностью всем тем, с кем плодотворно, ярко и весело работали в уходящем году. Реакция не заставила себя долго ждать: столько обратной связи не вызывал не один подарок до этого! Множество звонков, благодарностей, теплых слов и хороших отзывов хлынули в агентство. Все действительно получилось! Мы смогли вдохновить, удивить, разогнать тоску и включить детство внутри каждого из больших и серьезных людей.  Желаем и вам получать от своих проектов столько же у

    Наши клиенты
    • kryazh
    • kovbaskof
    • korsa
    • itspec
    • flash
    • ferideplaza
    • epam
    • Ekomarket
    • dominik
    • datacall
    • arbbankradical
    • atb
    • agrana
    • bankaval
    • chelentano
    • chistemisto
    • mario
    • megamoll
    • moyo
    • vinnitsaoblenergo
    • wells
    • wog