Описание проекта

Так что же такое лифлетинг? Это распространение из рук-в руки лифлетов (листовок) с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории.  Такой вид промо-акций один из самых распространенных и простых.
Его задача, при условии экономии затрат на проведение акции, обеспечить максимально возможный охват целевой аудитории, присутствующей в конкретное время в конкретном месте.
Лифлетинг называют ещё «классикой рекламы», потому как этот маркетинговый метод довольно стар, но очень популярен и сегодня. Он позволяет добиться желаемого результата в относительно короткие сроки и при невысоких затратах.
Иногда, для эффективного продвижения своих услуг, нужно идти прямо к целевой аудитории, разговаривать с ней. Поэтому, для проведения промо-акции кофейни «Starvin Coffee», мы выбрали рекламу на улице.
«Starvin Coffee» - это новая, уютная кофейня в городе Винница, которая порадует Вас высоким качеством обслуживания, приятной обстановкой, подарит Вам хорошее настроения и предложит Вам вкусный кофе, чай или их фирменное какао, а их сладости просто манят к себе.
Кофейня  варит кофе по мировым рецептам и ценам, доступным даже студенту.
Наши «солнечные» промоутеры получили четкую инструкцию по раздаче листовок  и выполнили свою задачу на высшем уровне. Промо-акция  на улице не прошла даром. Каждый флаер был доставлен прямо в руки потенциальным покупателям. Клиент остался доволен.

 

Важно добавить что рекламное агентство «Санни» предоставляет своим клиентам возможность заказать рекламную акцию с осуществлением всех ее этапов – от подготовки макета будущих материалов до их печати и раздачи людям.

Детали проекта
Клиент: «Starvin Coffee»
Вид работ: Лифлетинг листовок

    Наши клиенты
    • mario
    • kryazh
    • kovbaskof
    • korsa
    • itspec
    • flash
    • ferideplaza
    • epam
    • Ekomarket
    • dominik
    • datacall
    • arbbankradical
    • atb
    • agrana
    • bankaval
    • chelentano
    • chistemisto
    • megamoll
    • moyo
    • vinnitsaoblenergo
    • wells
    • wog