Выставочная зона должна заманивать, притягивать взгляд посетителя и вызывать желание подойти, чтобы поинтересоваться о продукции и задать интересующие вопросы.
Как правило, каждый посетитель задерживает свой взгляд на стенде всего лишь, на несколько секунд.
И именно в этот момент важно его чем-то «зацепить».
Чем? Спросите Вы.
Своей оригинальностью и ориентированностью на интересы посетителя.
Именно этими методами мы руководствовались выполняя заказ компании Аграна Фрут Украина.
Для презентации компании на европейском рынке в рамках выставки, мы изготовили выставочные материалы и брендированные конструкции, согласно брендбуку заказчика.
Нестандартные флаги, порезка оракала на мебели, мобильные конструкции, широкоформатная печать и широкий спектр возможностей нашего рекламного агентства «Санни» превратили несколько квадратных метров выставки во вкусный оазис.
Клиент: Аграна Фрут Украина
Вид работ: Оформление выставочной зоны