В Sunny стартовал Seo - тренинг для клиентов

2016-10-31 01:27:04 Комментариев: 0 Просмотров: 1900

Лучший сайт – продающий сайт


Сегодня у многих компаний и организаций уже давно есть свой сайт. Они уверены, что покупатели и заказчики легко найдут их в интернете, если понадобится, но на деле, все оказывается совсем не так. Поисковик не видит сайт в должной мере без продвижения.


Мы всегда рады поделиться с нашими клиентами любой информацией, которая может быть полезна для развития бизнеса. Чтобы они могли ближе ознакомиться с темой Seo и задать все интересующие вопросы, мы организовали бесплатный тренинг «Лучший сайт – продающий сайт».  Его провела директор киевской web-студии “SEORANGE” Анна Камсаракан, уже знакомая вам по предыдущим публикациям в дайджесте. В своей статье Анна знакомила читателей с понятием Seo и рассказывала о необходимости оптимизации, подобно уборке в квартире после ремонта.  На тренинге у клиентов была возможность получить базовую информацию по Seo, лично задать все интересующие вопросы, получить конструктивные ответы и советы, которыми надеемся, они воспользуются. К нашему приятному удивлению, встреча, которая планировалась стать паручасовой, затянулась почти на весь рабочий день. Это еще раз подтвердило, насколько тема актуальна и востребована для достижения успеха в современном бизнесе.
В  нашем обзоре мы остановимся на вопросах, которые чаще всего задают клиенты, когда сталкиваются с темой продвижением сайта

Насколько важна роль оптимизации сайта?
К сожалению, не все хотят признать тот факт, что на самом деле сайт – это лучший менеджер по продажам, который никогда не опаздывает, не уходит на больничный или в отпуск. Он не прекращает работать на вас, но только если он посещаем. Оптимизация сайта, во-первых, выводит его на первую страницу, а по статистике 42% пользователей кликают на первый сайт в результате выдачи запроса. Во-вторых, способствует увеличению узнаваемости бренда и внушает доверие. В-третьих, приведет на сайт именно тех людей, которые ищут ваши товары и услуги, тем самым увеличит приток новых клиентов и партнеров.

Насколько выгодна контекстная реклама?
Часто клиенты интересуются вопросами контекстной рекламы. Ее плюсы в том, что она экономит время и сразу после оплаты начинается показ объявлений на самых выгодных местах выдачи. Но она не экономит деньги. И к тому же, как часто вы сами переходите по ссылке контекстной рекламы? По статистике 67% покупок совершаются из органической выдачи. Контекстная реклама показывает объявления только для вашей целевой аудитории, но конверсия посетителя из контекстной рекламы в покупателя на 25% ниже, чем посетителя из органической выдачи.

Что вы посоветуете по основным методам продвижения?
Чтобы получить доверие поисковых систем и повысить уровень уважения к сайту, советуем размещать посты на форумах и в блогах, размещать тексты со ссылкой, в том числе статьи, объявления, пресс-релизы, описания в каталогах компаний, ежемесячно арендовать ссылки или покупать ссылки навсегда, обмениваться баннерами или ссылками с другими сайтами на ту же тематику.


Спасибо за полезные советы и помощь. Ждите новых мероприятий от Санни!

С любовью, Ваше Солнечное!

Фото:
in-sales.pro

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваше имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: