Зачем Вам маркетинг?

2015-06-04 17:10:45 Комментариев: 2 Просмотров: 1597

Чего Вам не хватает, чтоб реклама начала работать? 

 


Как стать успешнее начиная уже сегодня?


Как часто сейчас на вопрос: «Как дела?», особенно от партнеров или знакомых по бизнесу Вы в голове быстро прокручиваете, что бы ответить, чтоб и не соврать, что все хорошо, и не впасть в когнитивный диссонанс по отношению к ожиданию макроэкономическогого отскока, а в простонародье в нытье?
Друзья, режим претензий к миру — разрушающее чувство. Направьте свои созидательные силы в правильное русло!
С этой минуты стартует рассылка от меня и коллектива РА Санни, основной целью которой есть помочь вам не просто продержаться, а развиваться. Я искренне верю, что если  неудачу потерпят мои клиенты, то и я ее потерплю. И надеюсь, что проект этой рассылки поможет Вам быть успешнее, продавать и расти. 
Результатов помогут достичь инструменты, которыми мы поделимся, но без Ваших мозгов, упорства, а главное действий — они только буковки.

Критические ошибки, узнаете себя?


Одно из первых с чем я столкнулась по роду деятельности это представление, что маркетинг большой, непонятный, а посему нам не нужный предмет. Вот реклама это да — это уже понятнее, а главное ее проще пощупать. 
Вторым убеждением стало то, что маркетинг — это что-то из жизни больших компаний, готовых тратить деньги и время на это «развлечение» и надувать щеки. 
И третье, что я ярко помню, это то, что мало из встречающихся мне руководителей могли ответить на вопрос: зачем Вам маркетолог? В одной из таких компаний, кстати, последний отвечал за полив вазонов и заказ канцтоваров для компании помимо «заказа рекламы». Как-то так. 
Продавая рекламу в одной из почивших газет нашего города, я разуверилась во всех этих маркетингах-рекламах, и иногда даже чувствовала, что мне жаль клиентов и их потраченных бюджетов.

Что самое интересное, к такому же мнению, приходили со временем и сами клиенты, при чем не только той самой газеты, но и других инструментов рекламы.
Наверное, именно в тот момент во мне начало расти отторжение к работе и демотивация в моем виденье себя маркетологом.
Ну правда, смысл продавать то, что делает компании беднее? Это схоже с воровством? Правда? И если у Вас, как и у меня, звоночек моральных ограничений, забил тревогу на этом месте, то и машина дает СТОП-ход.  
Наверное, это было самое важное место в моей карьерной кривой. Время понять зачем компаниям это нужно? И почему они этого не получают?


Как перестать терять деньги на рекламе?


Главная задача маркетинга и рекламы, которую отводили им мои клиенты, была - привести клиента к ним в компанию. В этом смысле мне нравится определение Игоря Манна: приводить, удерживать и возвращать клиентов.  (книга «Маркетинг на 100%»)
Уверенна, что и сейчас это основные задачи и претензии к рекламе, рекламщикам и, собственно, маркетологам в компаниях.


Но почему они и Вы этого не получают?


Ответ на этот вопрос вдохновил меня с мужем на создание агентства Санни.
Хотите сделать свой маркетинг до 100% эффективнее?
Реклама должна быть инвестицией, а часто становится убытками. Это боль многих в бизнесе. Это то, что пришла пора менять!
Сейчас у нас нет права на ошибки и бюджетов космических станций.
Проблема большинства рекламных инструментов (сайтов, буклетов, флаеров и наружной рекламы, радиороликов и промо-акций), профукавших рекламные бюджеты такие кровные для компаний, в том, что они были созданы для себя самих.

Никогда больше не повторяйте этой ошибки!


Они были созданы без определенной цели, иногда и без концепции. Даже их авторы редко возлагали на них большие надежды. Ничего, даже в задумке, не должно было с ними происходить, в точной последовательности взаимодействий. Все макеты были нарисованы, просто, чтоб было круто. Все материалы отпечатаны, просто чтоб красиво и логотипчик вот тут обязательно нашим оттеночком, все борды поклеены обязательно чтоб в центре или по дороге шефа на работу....
Круто получилось. Но вот денег больше от этого не стало.

Первый необходимый для успеха шаг.


Если Вы и правда, хотите начать делать свои траты на рекламу инвестициями — начните с цели.
Что значит начать с цели:
* понять сегмент или целевую группу
* понять какая задача стоит в конкретной рыночной ситуации и конкретно, а не размыто и с помощью чего вы можете побудить целевую группу помочь вам ее решить
*понять какую идею несет ваш бизнес потребителю
* поймите свою уникальность — почему вы, а не Вася Пупкин Компани — без четкого ответа и понимания своих отличий — вы часть серой массы конкурентов
* поймите в чем ваша польза для общества, какую проблему вы решаете
* поймите какие конкретно целевые действия должна совершить ваша целевая группа после взаимодействия с вашими маркетинговыми инструментами.
Все должно заканчиваться следующим шагом. Не должно быть ни одного рекламного носителя (видео, сайта, листовки, борда) без, так называемого, «закрытия» или CLOSE на следующий шаг клиента. Это может быть: заказ пробной партии, образцов, бесплатный замер или консультация, пробник, бесплатный семинар...

Зачем Вам это?


Цель — это первый шаг, первый слой. Он реально первичен. Без этого следующие слои — визуальные и технические, то, к чему мы привыкли и на то тратим силы, в своем большинстве своем — не будут работать. Будет красивая картинка макета и качественная печать, может быть даже в срок, но не продающая. Будет сокращение бюджетов, и хуже всего падение конверсии, если не вообще ее отсутствие...А отсутствие клиентов ведет к летальному исходу бизнеса.

Резюме:


Маркетинг жизненная необходимость бизнеса, как воздух, как клиенты, ведь это взаимосвязанные вещи.
Маркетинг и реклама не работают, если созданы без цели и смыслового слоя. Это как листья дерева без веток и ствола — кучка мусора.
Начните с целей, который стоят перед вашей компанией сейчас, и найдите ответы на список выше. Сделайте это.
Не забудьте после красивой картинки отследить конверсию. Иначе как вы можете знать, что работает для Вашей компании?

 

 

Комментарии (2)

Оставить комментарий

Ваше имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: