Дизайн в тренде! или Тренды в дизайне!
6 актуальных направлений - узнай уже сейчас!
6 актуальных направлений дизайна от Форбс
Тренд – это модное направление, которое быстро завоевывает поклонников. Новому тренду модно подражать, он буквально пленит умы. Но все эти направления практически не встречаются в чистом виде, они накладывются и смешиваются, рождают новые – и так до бесконечности, ведь тренд, переставший быть новинкой, уже не является трендом по определению.
И для любого направления существует свой трендовый феномен. Конечно же, есть он и для рекламы. Причем в этом сегменте есть и свои устаревшие направления, и те, что только-только раскрываются миру.
Немного ностальгии… а что было в тренде?
Среди устаревших трендов много тех, что используются до сих пор:
Завитки, силуэты, букеты - слащаво-приторные, изящные и романтичные. Все эти фигуры можно увидеть даже там, где нет абсолютно никакого коммерческого подтекста;
Пиксельная графика – как воспоминание о 8-битных компьютерных играх. Сейчас он очень ценится в молодежной среде и часто применяется для работ в сфере предметного дизайна;
Геометрия и кристаллы – выверенные до точности, идеальные в своем восприятии грани драгоценных камней, треугольники и ромбы, линии преломления света;
Оригами – сам по себе тренд устаревший и очень, но как часть японской культуры всегда будет востребован;
Космическая и компьютерная тематика в стиле культового фильма «Трон. Наследие» - это и оформление интерьеров мебелью из геометрических блоков, и украшение машин светодиодными лентами, и многое другое. Такой тренд был создан искусственно.
Следуя актуальным течениям
История появления современных актуальных трендов четко указывает на то, что коллективное бессознательное все же существует. Именно оно «вносит в голову»одни и те же идеи самым разным людям в разных точках планеты. И так рождаются интуитивные тренды – например, точки и круги.
Среди современных трендов, заслуживающих безусловной популярности, стоит выделить:
1. Контрастный, лаконичный, можно даже сказать скупой дизайн. Два цвета – черный и белый, массивный текст или простые геометрические объекты. Ничего лишнего, но притягивает внимание.
2. Рукопись – наивные иллюстрации и надписи, сделанные вручную. Они вроде бы живые и такие личные. Но большинство статусных компаний все же считает их слишком «несерьезными».
3. Экологичный зеленый тренд как символ возвращения к истокам и заботы о мире. Но часто его используют и для идеологической борьбы, а это вредит популярности.
4. Ремесло, ручная работа – это традиции в лучшем своем воплощении, знак настоящего качества, проверенного поколениями. Кстати, он уместен не только в хенд-мейде, но и среди солидных компаний с разной направленностью деятельности
5. Буквы в пространстве – кажется, что буквы разбросаны на светлом фоне, что они хаотичны, но на самом деле их расположение продуманно и выверено.
6. Хипстерский тренд – сегодня уже несколько заезжен, так как используется практически всеми и везде. Он олицетворяет собой смесь ретро и арт-хауса, интеллигентности и сопротивления обществу. Такой коммерческий тренд сегодня известен и понятен, а значит, его оценит и потребительская аудитория.
И еще один момент – чаще всего бьют в цель именно те тренды, что давно уже на слуху, но в то же время еще способны восхищать новизной.
С любовью, Ваша Солнечное
По мотивам комментариев Юрко Гуцуляк. Представляем вниманию 12 подмеченых им трендов, которые собрал Forbes.ua
Фото: http://www.adme.ua/
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Ваше имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Введите код, указанный на картинке: