Маркетинговые хитрости от компаний с мировой известностью

2016-01-27 01:46:27 Комментариев: 0 Просмотров: 1487

 

Каждый большой бренд начался с маленькой маркетинговой хитрости – Эсти Лаудер разлила духи в самом элитном магазине Парижа, Шустов нанял французских актеров, чтобы те настоятельно требовали в ресторанах именно его коньяк… список можно продолжать до бесконечности. Каждый из этих гениев маркетинга заслуживает, чтобы им восхищались.
И мы приведем вам еще несколько примеров удачных и нестандартных подходов, безусловных изобретений в мире рекламы.


Mike – такси для туристов
Вместо стандартной рекламной кампании Mike напечатали буклеты-гиды, которые помогали и путешественникам, и местным передвигаться от одной точки развлечения/достопримечательности к следующей. Конечно же, помощь в передвижении оказывало то самое такси.

Marlboro
Когда появились сигареты Marlboro, все табачные изделия продавали в мягких пачках, что закрывалась сверху фольгой. Вы ложили ее в карман и доставали новую сигарету прямо из кармана – таким образом, ни пачку, ни марку никто не видел.
И именно Marlboro придумали те самые флип-топы – картонные пачки с откидным верхом. Такие пачки обязательно доставались из карманов, и окружающие знакомились с новым брендом.

Мексиканский напиток Mezcal
Это традиционный алкоголь из Мексики, который делают из агавы. Но в бутылку обязательно вкладывается проспиртованный труп гусеницы. Ее видно на дне за этикеткой – ценители выбирают напиток именно за эту «фишку»

Dewar’s – виски
Лондон, конец 19 века: самый популярный алкоголь – джин, бренди и ром. А Томас Дюар решил вывести на рынок виски. И поступил креативно – «посетители», нанятые им, ходили от паба к пабу, и требовали виски. Конечно же, продукта не оказывалось, и заключение контракта было только делом времени. А в 1892 Дюар решил отправиться в кругосветное путешествие и в 26 странах нашел для себя 32 агента, чем увеличил товарооборот компании вдесятеро.

Pepsi – легенда Америки
Штаты времен Великой депрессии считались, мягко говоря, неудачной платформой для развтия бизнеса. Тем более, что молодежь того времени выбирала Coca-Cola. Однако Пепси решили сделать объем бутылки вдвое больше – 340 мл против 170, а вот цена осталась прежней – 5 центов! Потребитель получал в 2 раза больше – неудивительно, что и продажи компании вскоре удвоились. «Напиток для вас!» популярен и сегодня – правда, уже под другим слоганом.

 

Надеюсь, что Вы вдохновились и придумали свою "золотую" идею.

Ваше солнечное рекламное агентство Санни

Фото: www.factroom.ru

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваше имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: