Sunny научила, какая же она "Реклама, которая приносит прибыль"
Вот и прошла, такая долгожданная нами и участниками, первая конференция "Эффективная розница 2016". На ее протяжении, можно было заметить: разные эмоции, обсуждение "больных" для предпринимателей тем и, самое главное, яркие идеи и инсайты.
Конечно, Санни не смогла пройти мимо такого события, и приняла участие. Спикером от агентства выступил директор Дмитриенко Ольга, которая научила, какая же она "Реклама, которая приносит прибыль".
"Мне было важно, чтоб люди действительно поняли разницу между рекламными инструментами и маркетинговой стратегией, обьяснить это "на пальцах", так, чтоб даже малый бизнес понимал, что ему делать и действительно инвестировал, а не тратил деньги попусту" - говорит Ольга.
Но самое главное для нас - это те радостные новости, которыми с нами поделились организаторы конференции Гелиос после обзвона - довольность клиентов зашкаливала, а наше выступление было названо одним из топовых!
Мы в Санни всегда рады, когда рынок растет и у него появляются потребности в понимании бизнес-процессов "реклама-прибыль". Что стоит между ними, какие действия действительно будут эффективными и как эту пользу считать и оценивать. Это значит, что появляется потребность в грамотных специалистах и стратегиях - то, ради чего мы создали Санни. Не просто продавать качественный продукт, а приносить бизнесу пользу.
Помимо полезной информации мы порадовали участников вкусными фирменными конфетками в бонбоньерке и подарками-сувенирами с логотипом. Хорошее настроение всегда с Санни :-)
С любовью, Ваше Солнечное!
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Ваше имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Введите код, указанный на картинке: