Контент-маркетинг: достучаться до потребителя

2016-10-03 00:21:37 Комментариев: 0 Просмотров: 279

Как продавать быстрее и больше с помощью контента


Поток рекламы, льющейся как из рога изобилия со всех аппаратов вещания, вызывает у потребителя отторжение, скуку, а порой даже и злость. А ведь ему так хочется простого человеческого общения, дружеского совета и доброго слова. Только в форме позитивного общения (которое человек ищет самостоятельно или с незаметной помощью на просторах интернета) можно действительно донести информацию о товаре или услуге и даже вовлечь потребителя в диалог о компании и ее продукте. Каким должен быть контент-маркетинг, чтобы заполучить с его помощью клиентов и сколько нужно на это потратить – об этом пойдет речь в нижеследующей статье.

 

Каким ты был, таким ты не остался!
Контент (от английского content - содержание) означает информационно значимое или содержательное наполнение чего-либо. Это понятие существовало задолго до того, как появился Интернет, и еще ранее, чем это слово пришло в русский язык и в маркетинг, в частности. Однако теперь, когда все виды бизнеса устремились на просторы всемирной паутины, контент обрел новое дыхание, новый смысл и новую цель. На пути к этой цели –увеличение прямых продаж, ознакомление потребителей с продуктами или услугами и продвижение их на рынок, – было разработано немало маркетинговых приемов по созданию и распространению полезной для потребителя информации. Эта совокупность методов и получила название контент-маркетинга, который оказался нынче в трендах среди маркетинговых инструментов и который успешная компания просто не может игнорировать.

 

 

Качественный и полезный информационный контент, созданный специалистом от журналистики и экспертом в рекламируемой отрасли, – это уже почти половина успеха. Но только в том случае, если руководитель понимает разницу между интересной, увлекательной, полезной, новой информацией и односторонней одой о прелестях компании. К тому же, контент – не только текст, но и фото, видео, аудио, которые могут быть использованы для передачи информации пользователю. Также, кроме качественных характеристик непосредственно контента нужно еще правильно выбрать возможные пути его распространения: сайты, блоги, социальные сети, новостные интернет-издания, подписки на рассылки, подкасты, семинары, вебинары, конференции, круглые столы, видео-порталы и прочее. Нужно понимать, контент-маркетинг – не монолог, а диалог, способ коммуникации с клиентами, который приведет их к вам. Конкуренты могут скопировать все – разработки нового продукта, ценовую политику, площадки для продвижения, но они никогда не смогут скопировать ваш узнаваемый и неповторимый стиль общения. Контент-маркетинг не заставляет купить товар или услугу, но убеждает потребителя, что с данной компанией стоит иметь дело.

 

 

Что можно сделать с помощью контент-маркетинга?

  • - информировать целевую аудиторию о товарах или услугах;
  • - ненавязчиво знакомить с предложениями компании;
  • - продавать товар с помощью интересного контента;
  • - создавать правильный имидж компании;
  • - завоевать доверие потенциальных клиентов;
  • - работать на узнаваемость бренда.

 

 

Насколько это эффективно?
Только 1/5 предприятий из стран СНГ использует контент-маркетинг. При этом 12% всех бизнесменов постсоветского пространства получает клиентов с его помощью.


Сколько стоит результат?
Конечно, можно сэкономить на исполнителях и делать все самому или поручить это кому-то из сотрудников фирмы. Подумаешь, почитаем в интернете, как это делать правильно, проведем мозговой штурм и да здравствует контент-маркетинговая стратегия нашей компании. Однако важно не просто использовать технологии, важно – использовать их правильно, чтобы не спускать деньги на ветер. Ведь тратить бюджет все равно придется, а вот сможет ли неопытный сотрудник его сэкономить и получить результат – это вопрос.
Статистика в области контент-маркетинга гласит, что большие бюджеты не всегда одерживают верх. В реальности выигрывают ловкие, быстрые, креативные. Для реализации успешной контент-маркетинговой стратегии рекламный бюджет не является безусловным преимуществом. Существует немало примеров, когда огромные бюджеты на контент-маркетинг расходовались практически впустую, и – наоборот – продвижение с небольшим бюджетом было эффективно. Именно поэтому сегодня больших оборотов набирает тенденция – отдавать создание контента и стратегии его использования на аутсорс. Более 60% компаний стран СНГ в позапрошлом и более 70% в прошлом году доверили контент-маркетинг профессионалам.

С любовью, Ваше рекламно-солнечное!

Фото:  ukrartmedia.com

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваше имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: