Подарок со смыслом

2017-01-19 00:22:19 Комментариев: 0 Просмотров: 288

Каждой уважаемой компании хочется удивлять и восхищать своих клиентов, каждому руководителю радовать своих сотрудников. Грядущие праздники (14 февраля и 8 марта) – самый подходящий повод отличиться и отличить, а заодно подарить окружающим позитивные впечатления и добрые воспоминания.

«Подарок строит отношения, его ценность в этом, а не в нем самом» – точно заметил норвежский писатель и сценарист Эрленд Лу. Как бы мы не загоняли процедуру поздравления и дарения в рамки маркетинга и не говорили о последующей за этим выгоде, если подойти к этому вопросу с душой, безликая сувенирка превратиться в тонкий инструмент эмоциональной связи, источник позитива. Хороший подарок способен вызвать у получившего улыбку. А как известно, если ваши клиенты улыбаются – ваш бизнес процветает.
Подарки всегда ассоциируются с праздником, вносят теплоту и человечность в деловые отношения. А дарителем может выступать любая компания: хоть физическое лицо-предприниматель, хоть транснациональный гигант. И первый, и второй знают,  это поможет сократить «путь к сердцу» новых клиентов и закрепить лояльность уже существующих, ведь получать подарки не приедается никому и никогда.

Но поздравления могут дать и обратный эффект, если не учитывать, как дарить и что дарить. Мы, в Sunny, любим презентовать сувениры и знаем в этом толк. Если ваша цель – не поставить галочку в блокноте (фух, отделались), а действительно произвести впечатление, придется потрудиться.
Воспользуйтесь не схожей со спамом общаковой рассылкой, а отправлением индивидуальных писем с маленьким подарком внутри, курьерской доставкой и даже личным вручением. Дарите не бесполезный декоративный сувенир, а предмет олицетворяющий характер взаимоотношений, что-то оригинальное, необычное и даже практичное, но очень нужное. И, конечно же, персонализируйте подарки, используя всевозможные методы нанесения логотипа.

Думаете – хорошо вам в РА говорить о стоящем подарке, но ведь у нас такой скромный бюджет, а клиентов слишком много, слишком большой штат сотрудников, бесконечный список тех, кого нельзя забыть. В Sunny и это давно предусмотрели. Среди 7000 сувениров, которые мы можем предложить, обязательно найдутся недорогие, но с изюминкой. К примеру, обычная ручка может иметь необычную форму и оригинальное нанесение. Такой подарок окажется практичным, будет сопровождать человека везде и обойдется совсем недорого. Привычные ежедневники или даже календари могут приобрести совсем другую ценность для клиента, если там будет указано его имя или выделены важные для него даты.

Вот и День Святого Валентина не за горами… Конечно, деловые отношения – это не совсем романтика, но мы вам советуем, поздравляйте коллег и партнеров. Поверьте, все люди – сладкоежки, дарите душевное тепло вместе в брендированными плитками шоколада или коробками конфет. А какой неподдельный интерес обычно вызывают у публики печенья с предсказаниями.
Восьмое марта вспоминаете, как головную боль от необходимости поздравить красиво и запомниться? Прекрасную половину человечества стоит удивить чем-нибудь неожиданным. Натуры тонкой душевной организации, как правило, расцветают при виде брендированных сумок для шоппинга, эксклюзивных атласных шарфов, необычайных зонтиков и подушек с пледом (все с лого).

Ну и если подготовка к праздникам, как правило, осложняет вам жизнь, доверьте это Sunny. Мы обязательно подойдем к решению вопроса творчески, создадим уникальную идею подарка и сценарий вручения, а главное – не выйдем за рамки бюджета. А подарки от вашей компании еще долго будут поддерживать сердечную связь с получателем. Дарите людям радость, не стесняйтесь!

фото: kofemart.ru Admos-gifts sweetmary.ru news.ngs.ru

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваше имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: