Как продвинуть бизнес в инстаграме без привлечения сторонних специалистов

2017-05-02 00:13:45 Комментариев: 0 Просмотров: 139


Как продвинуть бизнес в инстаграме без привлечения сторонних специалистов

Инстаграм – едва ли не самая популярная «мобильная» социальная сеть, поэтому она – отличная площадка для продвижения вашего бизнеса. Здесь вполне можно продавать, рекомендовать услуги и презентовать проекты. Здесь можно сделать личностный бизнес, то есть такой, где будут представлены не только ваши товары в сухом остатке, но и владелец, как живой человек, привлекающий внимание. Ведь весь контент читают люди, а им интересны личности. Инстаграм идеально подходит для того, чтобы чередовать коммерческие и личностные посты.
Брендирование, заинтересованность, демонстрации – все это реально устроить через Instagram. К тому же, здесь возможно продвижение без привлечения сторонних специалистов.

Технические возможности Instagram очень широки. Так, здесь можно использовать интересные фотофильтры для экспериментов с фото, реализовать одновременную публикацию и в других социальных сетях, а также добавить урл и короткое описание вашей компании в место для активной ссылки.


Как продвигаться самостоятельно?
Вот главные 10 этапов, которые придется пройти, чтобы продвинуть свой бренд в Instagram:
1. Интересные смысловые посты, касающиеся вашей ниши.  К каждому посту – уникальный комментарий. Добавьте людей и адрес, если пост привязан к месту.  
2. Расстановка хэштегов. Они должны касаться вашей темы и смежных тем, но также нужно проставлять и уникальные – те, по которым пользователи могут найти именно вашу компанию. Задействуйте те же хэштеги, что вы используете и в других социальных сетях.
Актуальные по теме + по смежным темам + свои уникальные
3. Будьте активными, лайкайте понравившиеся посты (конечно же, тематические). Оставляйте комментарии. Но не переусердствуйте. 1-3 лайка этого вполне достаточно для первого знакомства.
4. Не работайте с аккаунтами-ботами. Обеспечить реальное продвижение помогут только человеческие, живые аккаунты.
5. Лайки и еще лайки! Выражайте симпатии лайками. В Instagram именно это и принято, причем сообщество здесь действительно активное.
6. Гармония и баланс. Добавляйте новых друзей, подписчиков. Отписывайтесь от тех, кто не добавляет вас в ответ.
7. Находите единомышленников. Учитывайте, что в Instagram работает язык изображений, поэтому географию места проживания ваших друзей можно игнорировать.

8. Чистота.  Не отписывайтесь от тех, кто все еще остается подписан на вас.
9. Задействуйте комментарии. Пусть они будут в 2-3 предложения: люди в этой соцсети не любят читать слишком много. Обязательно отвечайте на комментарии в ваш адрес. Как правило, количество комментирующих – не более 5% от тех, кто поставил лайки.
10. Будьте регулярными, но ненавязчивыми. Как правило, нескольких постов в неделю будет достаточно.
11. Используйте правило 5-3-1
Поставьте человеку 5 лайков, оставьте 3 комментария под фото — 1 он станет подписчиком с вероятностью в 80%.
12. Сделайте аккаун однородным. Пусть Ваши фото будут не какафонией цветов, а гармонией разного в целом. Используйте одинаковые фильтры и приближенные цвета
13. Не выставляйте фото совсем без описаний
14. Поработайте над качеством фото, фонов, постановок, деталей...

15. Запускайте sfs обмены.

Эти простые пункты помогут вам привлечь новых клиентов и сделать свой бизнес успешным в Instagram.
Фото: advblog.net

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваше имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: